Одесский обозреватель » "Видео, Артхаус трафик » 12 марта в ограниченный прокат выходит фэнтези-триллер «Малышка зомби»

12 марта в ограниченный прокат выходит фэнтези-триллер «Малышка зомби»

12 марта в ограниченный прокат выходит фэнтези-триллер «Малышка зомби» Бертрана Бонелло из программы Каннского кинофестиваля, сообщает компания Артхаус трафик.

Переехав в Париж, главная героиня фильма, юная Мелисса делает все, чтобы произвести впечатление на новых одноклассниц. Девочка рассказывает страшную историю о своем дедушке, которого то ли злые родственники, то ли темный вуду превратили в настоящего зомби. Так самый знаменитый в мире зомби – гаитянин Клервиус Нарцисс – оживает в страшном рассказе внучки, и открывает двери парижской школы для древних оккультных духов, сопротивляться которым подростки уже не в состоянии.

Бертран Бонелло («Дом терпимости», «Сен-Лоран. Стиль – это я», «Порнограф»), неизменный участник Каннского кинофестиваля и один из самых изобретательных режиссеров современности, переносит мистические события Гаити 60-х в современную Францию, и переосмысливает жанр зомби-хоррора под саундтрек из хип-хопа и электронной музыки.

«Обращение к политике, этнографии и элементам подростковой мелодрамы превращают фильм ужасов в исследование различных тем: колониализма, революции, либерализма, сексуальности», – писали о фильме Screen Daily.

Мировая премьера «Малышки зомби» состоялась в «Двухнедельнике режиссеров», параллельной программе Каннского кинофестиваля. В Украине фильм Бертрана Бонелло был избран в качестве фильма открытия 3-й ежегодной Киевской недели критики, которая прошла в октябре 2019 года.

«Малышка зомби» – это одновременно переосмысление хоррора на манер «Я гуляла с зомби» и молодежных лент вроде культовой комедии «Клуб Завтрак». Зомби уже давно стали частью современной поп-культуры, а фильм Бертрана Бонелло – довольно необычная попытка исследования этого феномена через возвращение к его истокам, через очередное исследование колониальных вопросов, которые даже сегодня не теряют своей актуальности. На примере одной частной школы и ее прилежной ученицы Бонелло показывает, как западная культура вбирает в себя частицы маленьких культур, теряя собственную историю и собственные свободы», – комментирует ленту куратор Киевской недели критики Станислав Битюцкий.


Рубрики: "Видео, Артхаус трафик · Метки:

Comments are closed.